На сегодняшний день техническая соль остается наиболее востребованным видом противогололедных средств. Она отличается своей эффективностью в плане разрушения льда и снежных залежей, благодаря чему способна в кратчайшие сроки возвратить дорожному покрытию надлежащее состояние. Передвигаться по обработанной минеральным галитом дороге совершенно безопасно, поскольку уровень сцепления с ней существенным образом увеличивается.
В пользу технической соли говорит и ее дешевизна. Даже ее смеси с абразивными материалами все равно стоят гораздо дешевле, нежели современные химические препараты, которые создаются в лабораторных условиях. Например, пескосоль оптом могут приобрести большинство коммунальных служб и частных лиц, тогда как инновационные средства часто становятся недоступными для них, ввиду своей высокой стоимости.
Читайте также:
Еще одним достоинством хлористого натрия является то, что он совершенно нетребователен в процессе эксплуатации. Помимо всего прочего, это также положительным образом влияет на простоту его транспортировки. Перевозить техническую соль различными видами транспорта - это достаточно простое мероприятие, что во многом и предопределило широкую распространенность данного природного соленого минерала.
Посмотреть цены на техническую соль
Как можно транспортировать соль против льда
На данный момент техническую соль можно перевозить любыми видами существующего транспорта:
1. Автомобильным - допускается транспортировка как обычным легковым, так и грузовым транспортом. Следует понимать, что соль является сыпучим материалом, а ее отдельные частицы чрезвычайно малы. Поэтому перевозить ее насыпью можно лишь после предварительной подготовки автомобиля. Например, место, куда она засыпается, можно герметизировать обычной полиэтиленовой пленкой - это нужно для того, что соль не рассыпалась по дороге во время езды.
2. Железнодорожным - на сегодняшний день это очень популярный способ транспортировки соли для дорог, так как он позволяет за один раз перевозить огромное количество материала. В данном случае можно транспортировать как в специальной таре, например, мешках или биг-бэгах, так и насыпью.
3. Водным - менее востребованный способ, но только не для промышленных предприятий нашей страны, которая, ввиду развитого комплекса по добыче соли, успешно импортирует ее во многие государства мира. Транспортировка технической соли с помощью суден осуществляется с применением специальных контейнеров. В данном случае допускается перевозка только в герметично упакованной таре, в частности, мешках.
При транспортировке минеральный галит не обязательно должен содержаться в герметичном месте. Вагон, кузов и т.д., могут быть открытыми. Но это касается только тех случаев, когда длительность перевозки является максимально короткой, например, от оптовой базы до покупателя. Это связано с тем, что соль крайне плохо реагирует на влагу, а потому при намокании теряет значительную часть своих антигололедных качеств.