10.06.2016
К сожалению, с учетом параметров поиска ничего не найдено.

Пожалуйста, измените параметры поиска.

Зарубежная практика содержания зимних дорог

Зарубежные страны имеют хорошо развитую информационную сеть между дорожными станциями и патрульными полицейскими машинами. Мировая практика демонстрирует, что информирование водителей о возможной опасности и пробкам уменьшает количество ДТП зимой на 43%.

Читайте также:

Страны зарубежья активно используют снегоуборочную технику только в определенное время. Такая технология позволяет уменьшить нагрузку на дороги. Очистительные работы проводятся преимущественно ночью с 2 до 4 часов.

Узнать цены на антигололедные реагенты

Основным методом борьбы со снежными завалами на дорогах являются антигололедные химические реагенты - соль, хлористый магний и чистые хлориды. Европейцы экономно относятся к антигололедным веществам. Они рассыпают их только на дорогах, где с большой вероятностью ожидаются осадки. Такая практика позволяет экономить до 35% химических реагентов ежегодно.

В Японии, Норвегии и Швеции активно используют пористый асфальтобетон. Этот материал уменьшает шум при движении транспортных средств на 3%. Хорошее сцепление резины с пористым асфальтобетоном обеспечивает безопасное движение транспорта даже в дождливую погоду.

Рекомендации к заимствованию зарубежных технологий для России

Практика создания дорожной метеослужбы в России находится на низком уровне развития. Развитие длительных и кратковременных прогнозов позволит значительно сократить количество ДТП в России. Кроме этого, такая практика способствует снижению расходов соли и уменьшению действий химических реагентов на окружающую среду.

Эффективность зимнего содержания дорог в России можно также повысить за счет утверждения регламента на чистку разных категорий дорог. В первую очередь регламенты принимаются для дорог национального значения. Кроме принятия регламента чистки дорог, необходимо определить граничные нормы используемых химических реагентов, установив степень их воздействия на окружающую среду.

Для российских дорог не подходят японские и китайские вертикальные снегозадержатели. Такие устройства позволяют незначительно сократить количество скапливаемого снега на дорогах в ветреную погоду. Что касается наклонных снегозадержателей, то они тоже не подходят для российских суровых климатических условий, поскольку их угол наклона уменьшает количество задерживаемого снега при сильном ветре.

Таким образом, России необходимо всесторонне поддерживать исследования и разработки в таких направлениях:

  • Разработка новых конструкций снегозадержателей, адаптированных под суровые русские условия;
  • Деятельность метеорологических станций на дорогах национального значения;
  • Установить четкие регламентные работы на чистку дорог при помощи техники;
  • Расширить поле применения химических реагентов для борьбы со снегом на дорогах.

Купить антигололедные реагенты

Мы вам перезвоним!

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся
с вами в течении 30 минут.

Узнать стоимость

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся
с вами в течении 30 минут.

Ratmix (Ратмикс) «Магнесальт, хлорид магния»
Мешок — 25 кг До -250° C
_ +
В корзине