09.06.2016
К сожалению, с учетом параметров поиска ничего не найдено.

Пожалуйста, измените параметры поиска.

Опыт использования реагентов в Японии

Практическое применение снегозадержателей постоянно исследуется в научных центрах, где ведутся работы по определению лучшего устройства для задержания снега в Японии.

Узнать цены на антигололедные реагенты

С 1991 года в Японии запретили использовать шипованную резину. С этого же момента в Стране восходящего солнца начали строить два типа противогололедных дорог:

  • Асфальтобетонная смесь с добавлением хлористых солей. Пористая структура способствует таянию снега под действием хлоридов. Этот тип дороги используется в местах с низким трафиком движения;
  • Асфальтобетонная смесь с добавлением эластичных материалов. Резиновая крошка добавляется в асфальт на производстве. Дороги с эластичными материалами устанавливаются в местах с высоким трафиком движения.

Исследования японских ученых показали, что асфальтобетонные покрытия не могут полностью обеспечить надежную защиту дорогам от снега. Зато они значительно облегчают работу снегоочистительной технике.

Популярным дорожным покрытием на магистралях в Японии считается пористый асфальтобетон. Около 35% дорог состоит из этого дорожного покрытия. Пористый асфальтобетон имеет высокий показатель сцепления с резиной. Эта особенность позволила сократить количество ДПТ на 80%. Стоит отметить, что пористый асфальтобетон не меняет свою структуру при намокании и также хорошо сцепляется с резиной даже в дождь.

Пористый асфальтобетон обладает и другими преимуществами, а именно - он лучше держит температуру днем и быстрее остывает ночью. Что же касается визуального эффекта, то никаких значимых отличий между обычным дорожным покрытием и пористым асфальтобетоном зафиксировать не удалось. Не сильно меняется и состояние пористого асфальтобетона во время снегопада. Ученые зафиксировали, что в 90% случаев состояние рассматриваемого дорожного покрытия не менялось при контакте с влагой или снегом.

Японцы не так активно используют антигололедный регент айсмелт для борьбы с заснеженными дорогами, как эстонцы или немцы. Японские ученые доказали, что большая концентрация соли негативно влияет на животный и растительный мир. Поэтому на дорогах стараются не применять соль для очистки от снега.

Купить антигололедные реагенты

Вместо соли, японцы предпочитают использовать снегоочистительную технику и все тот же пористый асфальтобетон. В Стране восходящего солнца постоянно ведутся работы по улучшению технических характеристик пористого асфальтобетона. Им удалось создать дорожное покрытие с высоким коэффициентом сцепления даже в условиях полной заснеженности и покрытия дороги льдом.

Таким образом, японская практика показала, что количество ДТП можно сократить на 34-38% без применения соли. Для сокращения количества ДТП необходимо лишь заменить обычный асфальт пористым асфальтобетоном. Это покрытие обладает превосходным сцеплением с резиной даже в дождливую погоду.

Мы вам перезвоним!

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся
с вами в течении 30 минут.

Узнать стоимость

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся
с вами в течении 30 минут.

Ratmix (Ратмикс) «Магнесальт, хлорид магния»
Мешок — 25 кг До -250° C
_ +
В корзине