Всем знакома ситуация, когда ставшие скользкими пешеходные дороги, тропинки изрядно усыпаны песком, солью, а в некоторых регионах даже углем. Подобные методы борьбы с авариями, а также ушибами, переломами и прочими травмами при падении постепенно уходят в прошлое.
Узнать цены на реагенты против льда
Читайте также:
Настолько ли безобидны соль и песок на дорогах?
Недостаток солевого способа борьбы с гололедицей - высокая химическая активность хлоридов. Соль разъедает не только обувь, неприятные ощущение от контакта с подобным антигололедным покрытием испытывают животные. Вред от соли или песка на дорогах испытывают автомобилисты: страдают шины, днище, радиаторы транспортных средств.
Неэффективность борьбы с гололедом по старинке очевидна:
- износ металлических, а также резиновых изделий;
- вред животным, почве;
- грязь и пыль, после схождения снега;
- ограниченный температурный режим (действие соли ограничено температурой -100С).
Отрицательные последствия от борьбы с гололедицей дедовскими методами удается исключить использованием современных специализированных реагентов.
Преимущества биофильных реагентов
Замена песочно-солевого антигололедного покрытия реагентами благоприятно сказывается на экологи. Достигается это благодаря присутствию биофильных компонентов в их составе. Подобные элементы характерны для процессов жизнедеятельности организмов, поэтому абсолютно безопасны экологически.
Более того, реагенты на базе биофильных элементов способствуют нормализации минерального питания растений. Уходя с талыми водами в грунт, они препятствуют «засолению» почвы, вымывая из нее ионы хлора.
«Дорожный патруль» нового поколения
Антигололедный реагент гринрайд отличается многокомпонентным составом, что универсализирует эффект его применения. Преимущества данного реагента состоят в следующем:
- высокая эффективность и быстродействие;
- антикоррозийный эффект;
- инертность к дорожному покрытию;
- высокий температурный предел эксплуатации.
Использование реагента эффективно при устранении ледово-снежного покрова. Средство одинаково успешно удаляет рыхлый снег, способствует оттаиванию снежного наката, ледяной корки непосредственно до дорожного покрытия: асфальта, тротуарной плитки и прочее.
Инертность к резине и бетону делает реагент безопасным для обуви, шин автомобилей, существенно понижает износ дорожно-строительных материалов, вследствие вымывания щелочных элементов. Реагент не содержит тяжелых металлов, пожаро- и взрывобезопасен, не теряет своих свойств при понижении температуры вплоть до -30°C.
Отличительной особенностью реагента выступают его побочные эффекты, производящие исключительно положительное воздействие. Наличие в составе вещества магния выполняет функцию ингибитора коррозии, препятствуя ржавлению металлических частей транспортных средств, дорожных коммуникаций.