10.02.2012
К сожалению, с учетом параметров поиска ничего не найдено.

Пожалуйста, измените параметры поиска.

Не каждый водитель решается водить машину в зимнее время года, многие попросту ставят своего железного коня в гараж и пользуются услугами общественного транспорта. Происходит это по разным причинам: кому-то не хочется тратиться на приобретение зимней резины, кто-то не желает по долгу прогревать автомобиль на дороге, а кто-то просто не хочет проблем, связанных с вождением в гололед и снегопад. Здесь сразу хочется сказать, что вождение в зимнее время действительно отличается от летнего, однако не все так страшно, но если вы и летом чувствуете себя за рулем неуверенно, то зимой все же лучше отказаться от вождения. Если же вашему автомобилю не страшен гололед, вы знаете, что соль техническая в Москве рассыпана по всем трассам, и не хотите оставаться без автомобиля на зиму, то вам стоит узнать более подробно о правилах зимнего вождения.

Посмотреть цены на антигололедные реагенты

Первое, что вам непременно понадобится для зимнего вождения - хорошая шипованная резина, старайтесь на ней не экономить, ведь это основа вашей безопасности, и не слушайте рассказы тех, кто якобы умудряется всю зиму без проблем проездить на летней резине - такой риск неоправдан. Если вы попробуете в гололед поехать на летней резине в горку, то никакие жидкие антигололедные реагенты не помогут вам преодолеть препятствие, вы либо устроите ДТП, либо создадите пробку. Однако даже качественная зимняя резина не сможет вас на все сто процентов обезопасить от заносов и того, что вы не застрянете в снегу. Здесь многое зависит от самого автомобиля: проще всего зимой ездить на полноприводном внедорожнике, такие машины прекрасно показывают себя в экстремальных условиях и обеспечивают максимальную безопасность водителю и пассажирам. Однако у таких автомобилей есть и свои недостатки - большие размеры и большой расход топлива. Именно поэтому большинство автолюбителей предпочитают ездить зимой на легковых переднеприводный автомобилях, они достаточно ловко выходят из заносов и снежных завалов. Для того, чтобы вывести переднеприводный автомобиль из заноса, нужно лишь повернуть рулевое колесо в сторону заноса и прибавить газу.

Хуже всего зимой приходится владельцам заднеприводных автомобилей, так как они гораздо легче попадают в занос, а выбраться из сугроба самостоятельно бывает и попросту невозможно. Именно поэтому водители заднеприводных машин должны быть особенно внимательны, стараться ездить только там, где дороги покрывает каменный уголь, песок или соль. При попадании в занос необходимо немедленно отпустить педаль газа и повернуть руль в сторону заноса. Если газ не отпустить, задние колеса продолжат вращаться, и машину начнет кидать из стороны в сторону. Если же вам не посчастливилось застрять на заднеприводной машине в снегу, то активные повороты рулем едва ли вам помогут, так как ведущие колеса все равно будут стоять на месте. Для таких случаев стоит возить в багажнике лопату и при необходимости попросту расчистить себе путь. Можно также попросить прохожих вас вытолкать или зацепиться тросом за другую машину. Вообще, чтобы свести вероятность таких проблем к минимуму, постарайтесь утяжелить заднюю часть своего автомобиля - это обеспечит лучшее сцепление колес с дорогой. С этой целью можно положить в багажник что-то тяжелое и просить пассажиров непременно садиться сзади.

Посмотреть цены на антигололедные реагенты

Мы вам перезвоним!

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся
с вами в течении 30 минут.

Узнать стоимость

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся
с вами в течении 30 минут.

Ratmix (Ратмикс) «Магнесальт, хлорид магния»
Мешок — 25 кг До -250° C
_ +
В корзине