05.06.2016
К сожалению, с учетом параметров поиска ничего не найдено.

Пожалуйста, измените параметры поиска.

Как используют антигололедные реагенты в Финляндии

Все дороги в Финляндии делятся на 5 классов: Is, I, Ib, II, III. Первый класс - это дороги национального значения. Государство выделяет огромные средства на содержание таких дорог. Более низкие классы требуют меньшего ухода, поскольку по ним преимущественно передвигаются легкие автомобили и велосипедисты.

Читайте также: 

Какие реагенты используют в Финляндии

К дорогам класса Is, I, Ib применяют биомаг (хлористый магний). Что же касается дорог класса II и III, то в Финляндии их систематически обрабатывают песком и солью. Такая технология позволяет экономить значительные средства на уходе за дорогами не общенационального значения.

Исследования финских ученых показали, что применение солей вредит грунтовым водам. Однако вопрос применения соли к дорогам все же остается открытым. Финское правительство продолжает применять соль для борьбы с заснеженными дорогами. Недавно ученые из Финляндии сели за активное изучение самораспадающихся солей (формиатов) с целью смягчить негативное воздействие каменной соли на окружающую среду.

Контроль за погодой в Финляндии

В Финляндии функционирует хорошо развитая придорожная система метеослужбы. Благодаря мониторингу изменений погоды финские подрядчики успевают оперативно отреагировать на стремительно меняющиеся погодные условия и подготовить технику для удаления снежного покрова с дорог. Развитая сеть метеослужбы существенно снижает количество ДТП и уменьшает нагрузку на почку от химических соединений.

Узнать цены на реагенты

Кроме этого, в Финляндии проводятся регулярные социальные опросы среди водителей легковых и грузовых автомобилей. Правительство интересуется мнением своих граждан о качестве дорожного покрытия и эффективностью работы дорожных станций. Результаты опросов переводятся в электронный вариант и отправляются в статистические центры, где ответы рецензентов сортируют по категориям и рассылают подрядчикам, которые занимаются ремонтом дорог.

К слову, о подрядчиках. В Финляндии действуют жесткие правила касательно деятельности подрядчиков. Например, они ежемесячно сдают отчеты в государственные органы о качестве своих дорог и уровне их безопасности. Подрядчик, дважды нарушивший рекомендации правительства, покидает свой пост, а его занимает другой. В Финляндии практикуются внезапные проверки. Неудовлетворительные результаты проверки сопровождаются штрафами.

В 2001 году в Финляндии приняли закон о содержании дорог в зимнее время, который учитывает региональные особенности каждой дороги, поэтому требования к подрядчикам со стороны заказчиков могут отличаться от общепринятых. Например, требования в прибрежной зоне к содержанию дорог значительно меньше, чем требования к горным дорогам.

Купить дорожные реагенты

Таким образом, социальные опросы и взвешенная политика финского правительства позволяет постоянно контролировать состояние дорог в режиме реального времени.


Мы вам перезвоним!

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся
с вами в течении 30 минут.

Узнать стоимость

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся
с вами в течении 30 минут.

Ratmix (Ратмикс) «Магнесальт, хлорид магния»
Мешок — 25 кг До -250° C
_ +
В корзине