15.06.2012
К сожалению, с учетом параметров поиска ничего не найдено.

Пожалуйста, измените параметры поиска.

Времена, когда зимние дороги посыпались исключительно песком и солью, постепенно уходят в прошлое, на смену этим традиционным способам борьбы со льдом и снежным накатом приходят жидкие антигололедные реагенты. Одним из таких веществ является хлорид кальция. Его уже активно используют на проезжих частях в Москве и других крупных городах России. Хлорид кальция наиболее эффективен для предупреждения образования льда. При попадании на асфальт он образует защитный слой, который и препятствует образованию ледяной корки. Он также способствует плавлению льда, если корка уже успела образоваться. Радует и морозоустойчивость вещества, оно эффективно справляется со своими функциями вплоть до понижения температуры до 20 градусов Цельсия, что делает его приемлемым для использования на большей части территории нашей страны.

Посмотреть цены на антигололедные реагенты

На сегодняшний день данный реагент производится на многих предприятиях. В основе технологии изготовления лежит соединение 30% раствора хлористого кальция и ингибиторов коррозии. При этом данное вещество не наносит большого вреда ни асфальту, ни бетонным заграждениям, ни деталям автомобилей. Для сравнения: соль техническая для дорог в 3-5 раз вреднее. После изготовления реагент из хлорида кальция сохраняет все свои свойства в течение трех лет, что позволяет использовать его несколько сезонов подряд. При этом расход жидкого реагента ниже, чем при использовании аналогичных веществ в твердом состоянии. Транспортировка реагента может производиться в железнодорожных и автомобильных цистернах.

Популярность данного реагента растет с каждым сезоном, его признают удобным, экологичным и эффективным способом расчистки зимних дорог, он увеличивает безопасность дорожного движения в самое опасное время года. Сложность использовать такие антигололедные средства заключается разве что в необходимости приобретения специализированной техники. Однако при достаточном финансировании из местных бюджетов и грамотном распределении этих средств организации, обслуживающие дороги, вполне могут себе это позволить. Такие вложения обязательно окупятся: дороги будут расчищаться быстро и эффективно, а, значит, у компании будет больше шансов выигрывать тендеры на обслуживания все большей территории, что обязательно обернется прибылью.

Нет никаких сомнений, что хлорид кальция будет использоваться на наших дорогах все чаще, а такие малоэффективные методы, как песок и соль уйдут наконец-то в прошлое. Такие изменения наверняка поддержат и автомобилисты, которые не раз сталкивались с коррозией металла своего автомобиля из-за воздействия на него технической соли и других агрессивных веществ. К тому же состояние многих российских дорог и так оставляет желать лучшего, после зимы же при использовании технической соли на дорожном полотне неизбежно появляются крупные трещины и ямы, требующие дорогостоящего ремонта. Таким образом, использование хлорида натрия для борьбы с гололедом позволит существенно сэкономить на ремонте асфальта.

Посмотреть цены на антигололедные реагенты

Мы вам перезвоним!

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся
с вами в течении 30 минут.

Узнать стоимость

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено, мы свяжемся
с вами в течении 30 минут.

Ratmix (Ратмикс) «Магнесальт, хлорид магния»
Мешок — 25 кг До -250° C
_ +
В корзине